понедельник, 25 марта 2013 г.

Желтая!

Привет,мои дорогие!
Как же хочется лета,солнышка,ярких красок! А у нас сегодня -10,сугробы выше головы,ветер просто сбивает с ног! (((
Для поднятия настроения вот вам солнечная открыточка.




И поближе:
Края цветка слегка тонировала.
Вот такой цыпленочек))
Участвую в кружевном задании от блога Этот безумный скраповый мир.
Скетч от I loves crap
А цветовое решение мне подсказал блог Штампы с любовью.Задание-желтый цвет
Задание "Природа" от блога "Феечка" (рафия)



12 комментариев:

  1. Красивая открытка! Оксана, спасибо что творите с нами в Сочетании!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это именно тот цвет,которого сейчас так не хватает))

      Удалить
  2. Супер позитивная! Яркая! Летняя! Какой цвет желтый необычный!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая! Я люблю желтый цвет, открытка трям завет солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа....Уж не знаем,как до него докричаться!!)))

      Удалить
  4. Простенько и со вкусом!
    Спасибо, что безумствуете с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет мне нравится, насыщенная и солнечная открыточка!!! Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Видно, что не я одна за весной соскучилась)))

    И спасибо от "Штампы с любовью"!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошенькая :) спасибо от Штампов с любовью :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения