вторник, 9 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

Ну вот и до меня очередь дошла! Три вопроса мне задала Кристина Gyravlick.
Сразу объясню правила для тех,кто еще не в курсе)
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Вот какие вопросы заданы мне:

1  Продаёте ли Вы свои работы?
2. Хотели бы сделать свою персональную выставку?
3. Каков секрет УДАЧНОЙ композиции в работе?

1. Да,бывает). В основном,конечно,творю для себя и для моих близких. Хотелось бы продавать больше,чтобы по меньшей мере,материалы окупались,но...))) Пока так). 
Кстати,не уверена,что хотела бы видеть скрап основным видом заработка.  Мне очень трудно себя заставлять,поэтому при отсутствии вдохновения работа у меня стоит)
2. Выставку открыток? Или альбомов? Сложно себе это представляю. Наверное,нет. Скорее уж,магазинчик своих работ)
3. Сложный вопрос для меня. Даже так сразу не ответишь... Много работ делается по наитию. Но для новичков,конечно же,главный секрет-это хороший скетч. Я и сейчас нередко ими пользуюсь.



И сразу отвечу на 3 вопроса,которые мне задала  Оля Блоха.

 1. Что для вас сложнее всего: начать новый проект или закончить старый?
Сложнее все-таки начать новый.  Я все хожу кругами вокруг да около,все не решаюсь. Волшебного пенделя ох,как не хватает порой). А когда уже начала,тут уж некуда деваться,приходится доводить дело до конца)
2. Как вы решаете проблему отсутствия вдохновения?
Чаще всего никак))). Сама решается через какое-то время)). Ну уж если срочно надо что-то сделать,то открываю заветный блокнотик со скетчами и просматриваю,думая о том,что хочу сделать. Как правило,вдохновение приходит само.
3. Если есть срочный заказ/подарок, вы сможете отказаться от остальных дел, чтобы уложиться в срок?
Да,безусловно. Если нет никаких форс-мажоров в остальных делах,то вполне могу погрузиться в заказ полностью. Но стараюсь до такого не доводить,тк я очень обязательный человек.

И по традиции мои вопросы.Задать их я хочу
Ирочке-Iri
Вике-Счастье Тори
Оксанчику-KseniArt
Девочки,если вы по каким-то причинам не можете ответить,напишите мне

1. Когда ты чаще всего скрапишь? В какое время суток?
2. Самое нелюбимое в скрапе? Есть что-то,что ты не любишь делать?
3. Есть ли лекарство от хомяковой болезни?))Какое?

Спасибо Кристине за вопросы и вам,дорогие мои читатели и гости,за то,что дочитали до конца!

3 комментария:

  1. Ксюшик, вот мои ответы) http://kseni-art.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7391.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо за приглашение, мои ответы тут -iri-life.blogspot.ru/2013/04/3-3.html

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо за вопросики, я ответила)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения