понедельник, 23 сентября 2013 г.

УГОЩАЮ!!!

Привет,дорогие мои! Сегодня я приготовила угощение для вас. Розыгрыш  будет проводиться в моей группе совместных закупок в Контакте СкрапМаньяки-Тверь! Вот картинка конфетки:
И подробней,что же туда входит:
-набор бумаги от Графики 45 Рlace in time
--три штемпельных подушечки разных цветов
-набор полужемчужин белого цвета
-набор украшений-кристаллов в виде сердца
-два букетика цветочков
-набор черно-белых брадсов

Условия самые обычные:
1. Стать участником группы СкрапМаньяки-Тверь!
2. Сделать репост сообщения с картинкой и ссылкой  о розыгрыше любым удобным способом
3.Записаться на розыгрыш здесь
Мне будет приятно,если вы останетесь в ПЧ,всегда рада новым знакомствам,но это по желанию)
4. Записываемся до 1 ноября!
И приглашаю всех желающих принять участие в совместных закупках самых сладких хомячеств!  Бумага,штампы,фигурные дыроколы и др по ооочень приятным ценам!
ВНИМАНИЕ!!! Сегодня стартует ЭКСПРЕСС-закупка ножей Крафт Энн. Есть русские надписи и новогодние новинки!!! Присоединяйтесь,пока все не расхватали!!! Стоп 30 сентября! Приедет быстро! Цены окончательные,с доставкой до меня!
256 рублей

272 рубля
140 рублей
400 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения