четверг, 10 июля 2014 г.

СП-Детский альбом - этап 4

Всех приветствую в моем блоге!!! Самое время запустить очередной этап нашего Совместного проекта. Уже 4ый! Со мной вместе бежит только Ира Ларина. Она и получает мини-карамельку от меня. Это опять будет набор вырубки)). Т.к. я наконец-то получила посылку с новыми ножами)).
Остальные девочки,очень надеюсь,догонят))

Начну с того,что скажу СПАСИБО девочкам,которые принимают участие в СП. Честно говоря,если бы не вы,сегодняшнего поста бы не было. Замоталась ужасно в последнее время! И могла бы даже подзабить на альбом,если бы не обязательства перед вами,мои хорошие!
Поэтому отодвинув все дела на второй план сегодня вплотную занялась четвертым разворотом в альбом для Темочки. При этом Артем мне активно помогал. Особенно хорошо у него получилось измазать клеем готовую страничку(((. Меня чуть удар не хватил!!! Спасала,как могла. Но все равно видны старания юного творца!
Но хватит болтовни,показываю:
Разворот посвящен купанию. Фотографии собирала разных возрастов.

Разворот содержит 9 фотографий. Левая страничкка тяжеленькая,объемная. На ней две трети фоток)). Сейчас увидите,где именно
Детальки: брадсик с корабликом,салфеточка,штампик для журналинга. Я на нем позже возраст напишу
А тут видны старания сына((. Чипборд жалко до слез,весь в клее((. И не только он. Все в клее!
Поэтому и скотча так много,поэтому и флажочки тут появились.
Легким движением руки брюки превращаются  фото откидывается, под ним еще два. Внизу самое-самое первое купание. Ребенок,мягко говоря, не в восторге)). Поскольку фото выбивается по цвету от всех остальных,решила его спрятать,хотя логичней было бы расположить его первым,так сказать.
Еще одно легкое движение руки, и...

Еще один откидывающийся элемент. Под ним фото уже после купания.
Улыбчивые лица,улыбчивая пуговка))
Журналинг,оформленный вырубкой (ну я ж говорила,у меня новые ножи))
И вторая половина разворота. Она гораздо скромней)
Из всего объема только чипборд. Мои любимые пузырьки))

Ну а теперь задание! Решила я на этот раз потренировать наши творческие головы. Чтобы выполнить задание,для начала нужно решить венгерский кроссворд. Из ответов выбрать любые три слова и использовать их в своей работе. Таким образом, работа  может быть сделана практически по любому рецепту)).
Мой рецепт получился такой:
Скотч-цветок-вырубка
Какой рецепт получится у вас?
 вот и сам кроссворд

Дерзайте! Если что,обращайтесь за подсказками))
На этап, по традиции, 2 недели.
До 24 июля добавляйте свои работы в комментариях! 
Победитель этого этапа получит мини-карамельку,а главный приз разыграем среди тех,кто отчитается по каждому этапу. Интересно,кто дойдет до финиша?
На сегодня все! Заглядывайте!!

2 комментария:

Популярные сообщения