понедельник, 29 декабря 2014 г.

Календари

А я  тут вовсю ваяю календари). Закупилась бумажкой Флер Дизайн, у них есть прям лист с календарной сеткой. Я  хапнула сразу 5 штук, хи-хи). Теперь надо обязательно их использовать,а то жаба задушит,если пропадут)
Два календаря я уже сделала,сейчас покажу. Один еще в процессе. И парочка в задумках)
Смотрим
Этот нежненький девчачий уже улетел в Набережные челны к своей будущей хозяйке- Ирине, нашему партнеру -производителю чипборда и просто хорошему человечку. Надеюсь, ей понравится. Сюрприз будет))
Подробней
Вырубная салфеточка,бумажные цветочки, рафия,сизаль и,конечно же,чипборд))
Это спинка

Тоже объемная
Переживаю насчет пружины. Не большевата ли? Что думаете?
И еще один вариант календаря, мужской направленности.
По ближе
А это другая сторона. В этом календаре разделила год на  две части. По полгода с каждой стороны,чтоб картинка не надоела)
Детальки
Шестеренки очень клевые! Нож крафти Энн. Режет отлично и дизайн хороший! Понравилось!)
На сегодня все,убегаю! Пока-пока! Заглядывайте!

2 комментария:

  1. Замечательные календари! Я всё никак не осилю.(

    Пружина в самый раз!
    И вопрос у меня актуальный по теме пружин :) , не в курсе где в Твери можно купить металлические пружины диаметра 30-40?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Насчет пружин не посоветую.. Вообще не представляю,где в Твери их продают..

      Удалить

Популярные сообщения