среда, 25 марта 2015 г.

Угощение от меня!

Привет всем!
 Мои дорогие,милые,прекрасные  читательницы!!
Поздравляю вас с замечательным праздником-днем 8 марта!!!
Здоровья вам, счастья,успехов,любви, вдохновения!!! Пусть все,что задумано,получается!!!
 И хочу порадовать вас конфеткой! На этот раз бумажной. В нее входит 30 больших листов бумаги 30*30 разных производителей !!! И еще немного по мелочи, из моих запасов)

 Условия просты:
-быть читателем моего блога
-сделать запись о конфетке у себя в блоге любым удобным способом
-записаться в линки
-если вы расскажете о конфетке в контакте,то сможете записаться на розыгрыш еще раз
-конфетные блоги и странички мимо
-конфетка полетит куда угодно
-заглянуть второго апреля на розыгрыш!


Желаю всем удачи!!!

11 комментариев:

  1. Оксаночка, с праздником! Всех благ тебе, удачи, успехов, счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, вторая ссылка у меня отсюда -http://vk.com/id103869636?w=wall103869636_287%2Fall -- т.е из ВКонтакте, только я в линках ссылку неправильно подцепила, а удалить не смогла :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за возможность )))

    ОтветитьУдалить
  4. Бумага -это основа всего :) А много разной бумаги -это здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, рада знакомству! На конфетку записалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятно познакомиться, заходите в гости))

    ОтветитьУдалить
  7. Бумажка))) Классно) Приглашаю и на мою конфетку http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  8. приятно познакомиться и спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения